1. Присоединяйся к новому идеальному миру! Зарегистрируйся прямо сейчас!
  2. Посмотри гайд и тебе все станет понятно
  3. На данный момент на сервере актуальное обновление v116

[Гайд] Как найти нужного босса в ХХ

Тема в разделе "Квесты и гайды", создана пользователем Aimone, 15 мар 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aimone

    Aimone Администратор Команда форума Gabella PW

    Гайд к дополнению к этому обновленный хх. Допустим вы выбрали какой ресурс вам необходим, но не знаете где найти босса?

    [​IMG]
    Путь воина тернист и опасен.
    Уничтожьте чудовищ, иначе в будущем вам придется
    столкнуться с огромными проблемами!


    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. Гробница императора
    2. Ритуальный зал
    3. Сумеречный дворец



    Общие сведения

    Священный Храм Сумерек находится по координатам 130 668 (40). Вход туда выглядит как заброшенная шахта. А также, туда можно попасть через Камень грез.Войдя внутрь мы видим 3 стелы, которые делят данж на залы - Гробница императора, Ритуальный зал и Сумеречный дворец.Каждый зал имеет свои уровневые ограничения.

    Таблицы ресурсов, боссов и режимов можно посмотреть тут

    Далее рассмотрим каждый из залов Храма Сумерек.
    Описание тактик прохождения подходит для слабо одетых персонажей или для соло фарма. Хорошо одетый персонаж легко справится со всеми боссами самостоятельно.

    Гробница императора
    [​IMG]

    Гробница императора делится на 3 этапа по уровням:

    Рыцарь 60-65
    Защитник 68-73
    Храбрец 78-81
    Режимы друг от друга отличаются силой боссов и монстров, увеличением их жизненных сил, некоторыми эффектами, которые они накладывают на цель.
    Каждый уровневый режим проходится без квеста на убийство нескольких монстров, поэтому их можно пробегать, не убивая.
    Для командного режима понадобится 1 полиматериал.
    В одиночном режиме и в командном режиме без полиматериала будут присутствовать только Цинь Тянь и Бог барабанов. [​IMG]

    РЫЦАРЬ (60-65) КОМАНДНЫЙ РЕЖИМ

    [​IMG]
    [​IMG]
    Открыв дверь, пробегаем первую комнату
    (монстров, которые бродят внизу можно об
    бежать)
    [​IMG]
    Добежав до балкона, прыгаем вниз, если вы не
    трогали монстров, то забегайте под балкон, тогда
    они отагрятся, затем бежим в левый коридор.
    После коридора с ладошами будет комната с первым боссом, который открывает все двери - Цинь Тянь Жестокий.Босс обычный, без каких-либо особенностей.


    [​IMG]
    [​IMG]
    Затем бежим назад в большую комнату и забегаем в арку к Жестокой душе. С этого босса не добывается ничего ценного.

    [​IMG] Затем, пробегаем прямо в следующую арку, сворачиваем в коридор с ладошами и попадаем в комнату со следующим боссом - Могучий древний змей. Обычно он нужен в одном из заданий и с него так же как и с предыдущего босса ничего ценного не добывается.

    [​IMG][​IMG]
    После того, как вы справитесь со змеем, возвращайтесь назад на балкон. Заверните в соседнюю арку, там будет несколько монстров. Их можно убить, а можно пробежав, далее спрыгнув с балкона, забегите под него, чтобы монстры отагрились. В комнате будет стоять Могучий бог барабанов.
    Босс на этом уровне не сложный.

    ЗАЩИТНИК (68-73) КОМАНДНЫЙ РЕЖИМ

    В этом режиме будут те же боссы, но их расположение меняется, кроме Цинь Тяня Ужасного, он на том же месте, но стал немного сильнее.
    Далее, возвращаемся назад, пробегаем прямо в арку, в которой будут только монстры, далее коридор с ладошами и в той комнате, где была змея, теперь находится Великий бог барабанов. Он так же усилился и с половины своих жизненных сил наносит массовый физ урон.
    Возвратившись на балкон, идем в соседнюю комнату и бежим до балкона следующей комнаты. Монстров по пути можно убить, а можно и пробежать.
    Затем пробегаем небольшой коридор с монстрами, сворачиваем и забегаем в узкой витиеватый коридор, потом комната, в которой находится Ужасная душа.
    Босс наносит массовый физ урон, значительно усилился. Для победы над ним очень желателен жрец или мистик. Затем начинается некоторое разнообразие.
    [​IMG] [​IMG]


    Вам нужно пройти несколько коридоров, по которым катаются шары, моментально убивающие от одного прикосновения. Чтобы их благополучно пробежать, нужно просто бежать за шаром как только 1 из них приблизился к вам, они катаются по кругу, за исключением самого последнего. Тут вам помогут ваши ускоряющие умения.
    [​IMG] [​IMG]
    Пробежав шары, забегаем в проход.
    Разогнавшись постарайтесь не улететь вниз, там будет балкон.
    Оббежав по кругу комнату, нужно будет забежать в открытую арку, Великого древнего змея желательно вытащить из комнаты, потому что вскоре по всей комнате и около нее появятся хлопающие ладоши.
    Босс без особенностей, убивается без проблем.
    После уничтожения змеи прыгайте вниз.

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] Могучий чародейский доспех стоит в центре комнаты.Чтобы его проще было убить, вытяните босса как можно дальше от той сцены на которой он стоит, чтобы вам не мешали монстры, которые будут ходить по кругу.
    Босс наносит массовый физический урон, Который не пропускают прозрачные блоки, расположенные по комнате, но в конце жизненных сил босса, некоторые из них на время исчезают.
    Босс накладывает отрицательный эффект на цель:
    [​IMG] Притупление - увеличивает время сотворения заклинания.

    [​IMG]


    ХРАБРЕЦ (78-81) КОМАНДНЫЙ РЕЖИМ

    Этот режим практически ничем не отличается от предыдущего, расположение боссов не изменилось.
    Усилился урон и жизненные силы боссов и монстров.
    А так же изменились их названия:



      • Цинь Тянь Кровавый
      • Непобедимый бог барабанов
      • Непобедимый древний змей
      • Кровавая душа
      • Непобедимый чародейский доспех
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  2. Aimone

    Aimone Администратор Команда форума Gabella PW

    Ритуальный зал
    [​IMG]



    Ритуальный зал делится на 3 этапа по уровням:
    Храбрец 74-79
    Герой 82-87
    Просвященный 90-95
    Режимы друг от друга отличаются силой боссов и монстров, увеличением их жизненных сил, некоторыми эффектами, которые они накладывают на цель.
    Для прохождения командного режима понадобится 2 полиматериала.
    В одиночном режиме и в командном режиме без полиматериала будут присутствовать только Чжень Цзюнь, Шень Вулуо и Фенг Фухен. [​IMG]


    ХРАБРЕЦ (74-79) КОМАНДНЫЙ РЕЖИМ

    [​IMG]
    В этом режиме нет задания на убийство нескольких монстров, поэтому их можно пробежать.

    Пробежав 2 комнаты с монстрами и коридор с ладошами, на балконе вас ждет первый босс - Чжень Цзюнь Жестокий.
    Босс обычный, не накладывает никаких отрицательных эффектов.
    После его убийства, открывается дверь к телепорту для дальнейшего прохождения данжа.

    [​IMG]
    Телепортировавшись, вы пробегаете комнату с монстрами (можно их убить, они не сложные), проходите через арку. Слева на возвышенности ходит босс - Конг Жестокий.
    Убить его так же достаточно легко, как и предыдущего, не накладывает на противника никаких отрицательных эффектов.
    [​IMG]


    [​IMG]
    Рядом через стенку находится Дух могучего зверя. Вокруг него ходит много монстров, их можно убить, чтобы они не мешались. Босс так же не сложный.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Затем, сходим со ступенек и заворачиваем налево, там, в окружении мелких мобов, которые очень быстро убиваются, стоит Полководец Фенг Вухен.
    Накладывает на цель отрицательные эффекты:
    [​IMG] Раскол. Уменьшает максимальное количество жс.[​IMG] Замедление. Снижает скорость передвижения.
    Массит физ атакой, которая отражается от шипов друида. Танчить лучше всего, стоя в упор к боссу.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Выйдя из комнаты с предыдущим босом, идете в арку, там вас ждет ПолководецШень Вулуо. Бос бьет чуть сильнее, чем предыдущие, но уникален он другим свойством: изначально вас ждет 1 настоящий босс и 1 его копия, как только вы убиваете настоящего, появляется еще несколько копий и так 4 раза, когда убьете последнего, получите лут (награду, которая останется после убийства босса). Отличить двойников от настоящего босса легко- настоящий время от времени передвигается, а у двойников всегда 100 000 жизненных сил.

    [​IMG]

    ГЕРОЙ (82-87) КОМАНДНЫЙ РЕЖИМ

    Этот режим так же не требует убить несколько монстров, поэтому бежите сразу до первого босса, игнорируя монстров (если будет трудно, монстров можно убить).

    Первый босс стоит на том же месте и называется он теперь Чжень Цзюнь Ужасный. После этого пробегаете так же комнаты с монстрами, теперь вам нужно бежать сразу прямиком до Шень Вулуо, тут он будет Генералом.
    Дальше проходите в портал, который находится за боссом на ступеньках, там будет Генерал Фенг Вухен, который так же мало чем отличается от Фенг Вухена из предыдущего режима. Убив его двигаетесь дальше в арку, которая ведет на балкон, там сворачиваете.

    [​IMG] [​IMG]

    Пройдя ладоши, добегаете до босса Конг Ужасный, который ничем, кроме силы удара и количества жизненных сил не отличается от Конга из предыдущего режима.
    Убив его, проходите в портал, который находится прямо на балконе, вас телепортирует в следующую череду комнат и коридоров с монстрами, если сможете, пробегаете их, убивать необязательно.
    Череда комнат и коридоров (некоторые с хлопающими ладошами) снова приводит вас на балкон с телепортом, который телепортирует в новую комнату.
    Особенность этой комнаты в том, что активировать ее нужно через квест у стелы, которая стоит у противоположной от входа стены. Кроме этого, все члены группы должны быть рядом, минимум 2 человека. Если в этой комнате умереть, то вернуться туда уже будет крайне трудно. Поэтому надо заходить либо с жрецом, либо со свитком воскрешения, либо со специальным бафом мистика.
    Активировав стелу, сначала появится несколько мобов, бродящих по комнате, их трогать ненужно, босс - Дух великого зверя появится чуть позже. Вытягиваем его в комнатку, которая ближе всех к нам, у стены в углу.

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Убив этого босса, открывается дверь напротив комнатки, в которой вы били босса.
    Дальше вы телепортируетесь на балкон, а босс, которого нужно убить - Эмиссар, находится на диске в центре данжа, прикрепленном цепями.
    Переправляют на диск с боссом и обратно 2 НПС - Летун и Цюаньчжоу. Для этого нужно взять задание у этих НПС для телепортации.

    [​IMG]
    Эмиссар - последний босс данного режима. По мере траты жизненных сил босса, вокруг него появляются монстры разных стихий. Его удобно бить дальними умениями, забравшись по любой цепи, которая держит платформу с боссом.
    Но можно бить и на платформе, хотя монстры, которые появляются вокруг босса уж очень толстые, их проще игнорировать, чем убивать. Сам босс не сложный, бьет слабо, основную неприятность доставляют именно монстры, появляющиеся вокруг него.

    [​IMG]


    ПРОСВЯЩЕННЫЙ (90-95) КОМАНДНЫЙ РЕЖИМ

    В этом режиме автоматически появится квест на убийство нескольких монстров, поэтому, прежде чем приступать к боссу, убедитесь, что вы убили достаточное количество монстров.

    С предыдущего режима расположение боссов не поменялось, они стали толще, сильнее и теперь их имена - это:
    • Чжень Цзюнь Кровавый
    • Маршал Шень Вулуо
    • Маршал Фенг Вухен
    • Конг Кровавый
    • Дух непобедимого зверя
    • Эмиссар семи пустот
    • И добавляется Древний аннигилятор
    Основная тактика прохождения босов та же, что и в выше описанном режиме,
    Но Конг Кровавый, кроме общего усиления добавил несколько положительных эффектов, которые он на себя накладывает:
    [​IMG] Воодушевление. Увеличивает магическую атаку.
    [​IMG] Крепкий кулак. Увеличивает силу атаки.
    [​IMG] Железный покров. Физическая защита повышена.[​IMG] Опека духов. Увеличивает магическую защиту.
    Поэтому, в этом режиме лучше ходить с друидом, для снятия с босса этих эффектов.
    После того, как вы справились с Эмиссаром, спрыгивайте вниз, и встаете ближе к стене. Внизу под платформой вас ждет финальный босс - Древний аннигилятор.

    [​IMG]

    Как только вы начнете атаковать босса, появятся 3 монстра, чтобы они не мешались, их лучше сразу убить.
    Можно сделать так: кто-то из группы агрит босса, ждет когда появятся монстры, уходит в телепорт, который находится посредине комнаты. Телепорт переносит его на балкон, он оттуда прыгает вниз к группе. Далее подтягиваем монстров по одному и убиваем их. Затем приступаем к Аннигилятору.
    Босс относительно сложный, массит, имеет рандомный агр на любого члена группы.
    Накладывает на себя положительные эффекты:
    [​IMG] Воодушевление. Увеличивает магическую атаку.
    [​IMG] Крепкий кулак. Увеличивает силу атаки.
    [​IMG] Железный покров. Физическая защита повышена.[​IMG] Опека духов. Увеличивает магическую защиту.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  3. Aimone

    Aimone Администратор Команда форума Gabella PW

    Сумеречный дворец
    [​IMG]



    Сумеречный дворец является самым сложным разделом Храма Сумерек. Делится на 3 этапа по уровням:
    Просвещенный 88-93
    Священник 95-100
    Святой 100+
    Режимы друг от друга отличаются силой боссов и монстров, увеличением их жизненных сил, некоторыми эффектами, которые они накладывают на цель.
    Кроме уровневых режимов существуют одиночный и командный режим.
    Для прохождения командного режима понадобится 3 полиматериала. Одиночного режима - 4 полиматериала.
    В одиночном режиме и в командном режиме без полиматериала будут присутствовать только Цю Цзянь, Гуй Чи и Цзы Линь. [​IMG]




    ПРОСВЯЩЕННЫЙ (88-93) КОМАНДНЫЙ РЕЖИМ

    [​IMG]
    Открыв нужный режим, оказываемся в комнате, проходим дальше к монстрам. Чтобы не заморачиваться по поводу монстров, просто убивайте всех, которые будут по пути.
    Пройдя первую комнату с человекообразными монстрами, выходим на балкон, проходим направо. Далее, пройдя еще одну комнату и коридор, встречает первого босса - Цю Цзянь Жестокого.

    [​IMG]

    Накладывает отрицательный эффект:
    [​IMG] Притупление - увеличивает время сотворения заклинания.
    Массит физ уроном, который отражается от шипов друида.
    Желательно танчить в упор, чтобы массы не разлетались в пати, т.к притупление сильно будет мешать. Если танкует дальник, то ему лучше встать в упор к боссу.
    После того, как вы с ним справитесь, входная дверь закрывается, поэтому иногда босса вытаскивают из его комнаты на балкон перед дверью.
    Если же вы били его там где он стоял, то после его смерти проходим в дверь в конце комнаты, убиваем монстров по пути, следуя дальше по коридору, проходим хлопающие ладоши и выходим на балкон этажом выше. Можно перепрыгнуть перила, а можно спуститься по лестнице, теперь нам нужна противоположная сторона данжа.
    Пройдя балкон, вы попадаете в комнату с монстрами, убиваете их. В освободившейся от монстров комнате видим еще 3 маленькие открытые комнатки и одну закрытую. В открытых комнатках находятся Хуанлинь Жестокая, Могучий черный зверь и Гуй Чи Жестокий, который открывает закрытую дверь, в ней находится Цзы Линь Жестокий.

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Могучий черный зверь
    Накладывает отрицательные эффекты:
    [​IMG] Оглушение. Персонаж не может двигаться и использовать навыки.
    [​IMG] Сильный яд. Цель получает сильные повреждения.
    [​IMG] Раскол. Уменьшает максимальное количество жс.
    [​IMG] Разрыв. Снижает физическую защиту.
    [​IMG] Печать. Лишает возможности атаковать и использовать умения.
    Босс имеет случайный агр на любого члена группы, снимает все положительные эффекты с персонажа. Бьет физической атакой.
    Облегчит его уничтожение либо 2 хила, стоящие по цепочке(дальним из них должен быть прист, снимающий дебафы), либо танкует дальник и на еще более отдаленном расстоянии работает прист. Гуй Чи ЖестокийНакладывает положительные эффекты на цель:
    [​IMG] Невероятное проворство. Увеличивает шанс критического удара.
    [​IMG] Воодушевление. Увеличивает магическую атаку.
    [​IMG] Крепкий кулак. Увеличивает силу атаки.
    Его необходимо убить в течении 3 минут, иначе его урон возрастает и тогда вам лучше бежать подальше, куда глаза глядят. Хуанлинь Жестокая
    Накладывает отрицательный эффект:
    [​IMG] Замедление. Снижает скорость передвижения.
    Босс легкий, неудобств не доставляет. Цзы Линь Жестокий
    Изначально находится в закрытой комнате, становится доступным после убийства Гуй Чи. Обычно этого боса вытаскивают из его комнаты в общий зал, потому что там где он изначально стоит, появляются мелкие монстры, и если их убить взрываются и накладывают замедление [​IMG] это особо не мешает при убийстве босса, но его, по привычке, некоторые игроки вытаскивают в общий зал.

    Это еще не все, кроме этих боссов остался еще один Луо Могучий, находится он на третьем этаже. Чтобы туда попасть, возвращаемся на тот балкон, с которого вы первый раз смотрели на главный центральный зал и поднимаемся вверх по лестнице. затем идем налево. Не знаю почему этого босса бьют последним, но вот обычно это так. Заходим в комнату, обозначенную кружком, убиваем монстров, дальше будет еще одна комната с монстрами, в которой и будет находиться босс.
    Проще вытянуть босса в предыдущую комнату и не бить лишних мобов.

    [​IMG]

    Иногда друиды применяют следующую тактику:

    Вытягивают босса из комнаты, ставят на него питомца (раньше ставили бао, причем призывать его нужно было в комнате, потому что на балконе невозможно это сделать), сейчас это делают с гарпией. Спрыгивают с балкона в низ и стоя под балконом хилят питомца, поддамаживая скилами. Чуть дальше внизу стоит прист и снимает с друида отрицательные эффекты.
    [​IMG]

    Луо могучий - один из самых непростых боссов.
    Накладывает отрицательные эффекты:
    [​IMG] Раскол. Уменьшает максимальное количество жс.
    [​IMG] Притупление - увеличивает время сотворения заклинания.
    [​IMG] Магический ожег. Некоторое время отнимает единицы МЭ.
    [​IMG] Слепота. Уменьшает вероятность успешной атаки.
    [​IMG] Оглушение. Персонаж не может двигаться и использовать навыки.

    Накладывает на себя положительные эффекты:
    [​IMG] Ловкость. Увеличивает скорость.
    [​IMG] Внимание. Увеличивает шанс уклонения.
    [​IMG] Завеса тьмы. Уменьшает получаемый урон.
    [​IMG] Воодушевление. Увеличивает магическую атаку.

    СВЯЩЕННИК (95-100) КОМАНДНЫЙ РЕЖИМ

    Режим Священник отличается от предыдущего расположением боссов и добавлением еще одного.

    После того, как вы убьете первого босса (теперь он называется Цю Цзянь Ужасный) так же проходим к противоположному балкону и в уже знакомой нам комнате убиваем монстров. Там вы видите, что две из трех открытых комнаток пустуют, а в центральной открытой комнате находится трехминутка Гуй Чи Ужастный. Убиваем его, он открывает дверь слева, в которой находится Цзы Линь Ужасный, убиваете его так же, как это делали в прошлом режиме. Босы ничем существенным не отличаются от предыдущего режима, только стали несколько толще и бьют чуть чуть сильнее. После того, как вы убили Цзы Линя Ужасного, проходите через коридор. который расположен позади него. Пройдя по коридору ререз хлопающие ладоши и пару пустых комнатах, вы окажетесь в зрительном зале, на сцене которого стоит уже знакомый нам на вид босс, но теперь уже Великий черный зверь. Убив пару мобов, можно вытянуть его в одну из пустых комнат и убить его по той же тактике, которая описана выше, учитывая, что "собака" стала бить больнее и агрессивней.

    [​IMG]

    [​IMG]

    После этого возвращается назад в помещение с тремя маленькими комнатками, где
    били Гуй Чи. Теперь проходим в открывшуюся дверь с правой стороны.
    Там будет балкончик, пробежав влево вдоль стены, спрыгиваем, забегаем в коридор с ладошами и бежим дальше вдоль всех комнат, убивая по пути монстров. Пройдя лабиринт из коридоров и комнат, мы попадаем к Луо Великому. Его можно бить там же, где он стоит, а можно аккуратно вывести в соседний коридор, чтобы не трогать монстров.
    При убийстве Луо Великого добавляется еще 2 отрицательных эффекта:
    [​IMG] Зыбучий песок. Некоторое время наносит урон землей.
    [​IMG] Проклятье. Увеличивает получаемый урон.
    Тактика тоже меняется: либо становятся по цепочке 2 приста, один из которых хилит, второй рассеивает, либо мист и дальше от него прист, который рассеивает, можно взять друида, снимать положительные эффекты с босса.

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]
    После этого проходите дальше по маленькому коридорчику, там вас ждет комната с монстрами, убиваете их и через еще один коридор попадаете в комнату к Хуанлинь Ужасной. Теперь вокруг нее появятся 3 монстра, которые будут наносить вам дополнительный урон, бьют не больно, поэтому можно не обращать на них внимание, а можно вытянуть Хуанлинь в предыдущую комнату и бить ее там, монстры все равно появятся на том месте, где вы сразу встретили босса.

    [​IMG]
    Мобы, появляющиеся около Хуанлинь
    Убив Хуанлинь Ужасную, откроется дверь к боссу -Министр Цзи Чжунь, но о нем поговорим чуть позже.
    После того, как вы справитесь с Хуанлинь Ужасной, проходите в следующую комнату, там вас ждет несколько толстых мобов и Король Заката

    [​IMG]
    Накладывает на цель отрицательные эффекты:
    [​IMG] Притупление - увеличивает время сотворения заклинания.
    [​IMG] Зыбучий песок. Некоторое время наносит урон землей.
    [​IMG] Оглушение. Персонаж не может двигаться и использовать навыки.
    [​IMG] Яд.
    [​IMG] Лень. Уменьшает скорость атаки.
    [​IMG] Обездвиживание. Лишает возможности двигаться.
    [​IMG] Длительный ледяной урон.
    [​IMG] Мерзлота. Сковывает движения.
    Накладывает на себя положительный эффект:
    [​IMG] Ловкость. Увеличивает скорость.
    Имеет случайный агр на любого члена группы, масит физ атакой.


    [​IMG]



    Этого боса можно пробежать, обычно все так и делают, пробегают его, игнорируя монстров. Но если решите бить, то следуйте той же тактике, что и на Лоу, только тут с босса ничего снимать не надо. Далее, пробежав череду пустых комнаток и коридоров, опять оказываемся на балконе. Бежим налево по балкону до последней двери по левой стороне.
    [​IMG]
    Последний босс этого режима - Министр Цзи ЧжуньСтоит он в комнатке, которая сразу же закрывается после того как вы его заденете. Позже, во время сражения в
    этой комнате по всему полу появляются хлопающие ладоши. Поэтому, чтобы не возникало лишних трудностей, Министра выводят в комнатку перед балконом и там бьют. Если вам не удалось вывести из комнаты, то от ладош можно спрятаться в нише у окна, или найти пустое место. Первый раз ладоши хлопают вместе и вы прячитесь в нишу у окна, дальше хлопают в разброс и вы просто перебегаете на пустые места.
    Накладывает на цель отрицательные эффекты:
    [​IMG] Зыбучий песок. Некоторое время наносит урон землей.
    [​IMG] Притупление - увеличивает время сотворения заклинания.
    [​IMG] Сон. Не может двигаться, атаковать и использовать навыки.
    Босс наносит массовый физический урон.

    [​IMG]

    [​IMG]


    СВЯТОЙ (100+) КОМАНДНЫЙ РЕЖИМ

    С предыдущего режима расположение боссов не поменялось, они стали толще, сильнее и теперь их имена - это:



      • Цю Цзянь Кровавый
      • Гуй Чи Кровавый
      • Цзы Линь кровавый
      • Хуанлинь Кровавая
      • Непобедимый Черный зверь
      • Луо Непобедимый
      • Император Заката
      • Премьер-министр Цзы Чжунь
      • И к ним еще добавилась Владычица мира грез
    Тактика прохождения босов та же, что и в выше описанном режиме.
    После того, как вы справились с Премьер-министром, спрыгивайте с балкона вниз, в самом центре главного зала вас ждет финальный босс - Владычица мира грез.
    [​IMG]
    Как только вы ее агрите, по периметру на балконах появляются монстры.
    Босс очень сложный, имеет рандомный агр на любого члена группы.
    Накладывает на цель отрицательные эффекты:
    [​IMG] Проклятье. Увеличивает получаемый урон.
    [​IMG] Магический ожег. Некоторое время отнимает единицы МЭ.
    [​IMG] Слепота. Уменьшает вероятность успешной атаки.
    [​IMG] Замедление. Снижает скорость передвижения.
    Накладывает на себя положительный эффект:
    [​IMG] Железный покров. Физическая защита повышена.
    С ним вам придется бегать, ресаться по очереди и кричать: "да когда же он сдохнет".

    [​IMG]

    После этого режим "Сумеречный дворец" Священного храма сумерек считается пройденным.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей